Баннерная реклама

Баннерная реклама – размещение рекламных изображений на сайтах где Высокая посещаемость для привлечения посетителей на рекламируемый ресурс за маленький срок. Баннерная реклама - это оптимальный вариант для компаний, которые хотели бы за короткий срок увеличит продажи. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не ставит Высоких требований как к техническим ресурсам, так и к ресурсам самого человека: для запуска баннерной рекламы Вам не нужно очень много специалистов и покупка спец. оборудования или ПО.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не трать его зря. Индивидуальность баннерной рекламы может разработать и запустить кампанию в предельно сжатые сроки.

  • Легкость в управлении

    Еще одним из преимуществ баннерной рекламы является легкое управление: много настроек, относящихся к рекламной компании, Вы сможете делать сами – время действия, форматы и размеры баннеров, настройки таргетинга и другие установки.

  • Целенаправленность

    Новые достижения науки и техники позволяют реализовать таргетинг разных типов: тематический, временной, психологический, географический. Таргетинг дает возможность настраивать вектор направления рекламы – делать доступным рекламный баннер только потенциальным потребителям в определенном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Особенной чертой баннерной рекламы считается ее наглядность: баннеры могут содержать анимацию, различные звуки и любую другую визуальную информацию, это позволяет ей напрямую взаимодействовать с пользователем.

Нечестно говорить только о достоинствах баннерной рекламы, не обозначив недостатки. Разумеется, данный рекламный инструмент имеет минусы. Итак, к минусам баннерной рекламы относится:

  • Высокую стоимость

    Расположение баннерной-рекламы на популярных сайтах требует немалых вложений. Но если посмотреть с другой стороны, эта отличная возможность для привлечения большого количества пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    Из-за того, что баннер обладает небольшими размерами, его нелегко использовать полноценно как рекламную площадку. Дизайнерам нужно будет постараться и разместить в маленьком прямоугольнике интересное и привлекающее внимание дизайнерское решение - логотип компании, рекламный слоган, изображение, агитацию и прочее.

Обращайтесь в агентство интернет-маркетинга «Карма», и мы поможем Вам разместить баннерную рекламу и увеличить число посетителей Вашего ресурса в быстрые сроки!